Год выпуска с: 11.1986 ; Год выпуска до: 05.1988 ; Код двигателя: XV8 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Год выпуска до: 05.1988 ; Код двигателя: XV8 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1986 ; Год выпуска до: 05.1988 ; Код двигателя: XV8 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Год выпуска до: 06.1995 ; Код двигателя: TU9 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; 67 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1988 ; Год выпуска до: 12.1996 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L (Plug 4) ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,93 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.1986 ; Год выпуска до: 12.1988 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 51 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 3/120) ; 43 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 40 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; Простое крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 64 mm ; 171 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15173AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15173AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15179AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15179AS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15173OS ; Качество: OUTRIGHT SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15173OS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15179RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15179RS
; Общая информация: TALBOT
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; с встроенным регулятором ; CAL15173RS ; Качество: REMAN SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15173RS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 1 ; 88 mm ; M5 ; CAL15392GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15392GS
; Общая информация: THERMOKING
; Общая информация: CARRIER
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 51 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 3/120) ; 43 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 40 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L (Plug 4) ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,93 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 66 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 70 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C03 ; без подсоединения для тахометра ; 1 ; с ремённым шкивом ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 51 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 3/120) ; 43 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 40 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L (Plug 4) ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,93 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 55 A ; ->/60° º ; Простое крепление через проушины ; 56 mm ; 10,6 mm ; ; 65 mm ; 40 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 72,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 70 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; 1 ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный
1 ; 67 mm ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL26 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
1 ; ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; �дителя механизма управления: PL26 ; с ремённым шкивом ; 67 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 65 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L (Plug 4) ; 54 mm ; 39 mm ; 10 mm ; 56 mm ; �емник для смотр.ям): 4,93 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; 1 ; 51 mm ; M6 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: L-+ (Plug 3/120) ; 43 mm ; 19 mm ; 10 mm ; 40 mm ; �емник для смотр.ям): 4,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 11.1986 ; Год выпуска до: 05.1988 ; Код двигателя: XV8 ; Тип коробки передач: BH3/4 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Год выпуска до: 06.1995 ; Код двигателя: TU9 ; Тип коробки передач: 2CA20,2CA55 ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Год выпуска до: 06.1995 ; Код двигателя: XV8/TU9 ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 40 mm ; ArticleState: Нормальный
40.0 / - mm ; 4400 g ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; ArticleState: Нормальный
40.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 05.1988 ; Год выпуска до: 06.1995 ; Код двигателя: XV8/TU9 ; 5000 g ; 56.0 / - mm ; с ремённым шкивом ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG272 ; 40 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; с ремённым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 72,5 mm ; 1 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: external fan
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 40 A ; Простое крепление через проушины ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; с встроенным регулятором ; 3,8 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 67 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,67 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 59,7 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,63 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 60 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,83 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 56 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 4 ; 59,4 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,85 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 35 A ; Простое крепление через проушины ; L 45 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 73 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,68 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; Простое крепление через проушины ; R 60 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 1 ; 65 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 4,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 50 A ; безремённого шкива ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-34831
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 60 A ; 6 ; 62 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V46-13-37901
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.